Ru / En / Kz Log in to your personal account My account Ru / En / Kz Open menu

Disclaimer

Information and documents prepared by the Joint–Stock Company "SQIF Capital" (hereinafter - the Company), which is a professional participant in the securities market (license No. 3.1.1.246 dated 12.11.2021, issued by the Agency of the Republic of Kazakhstan for Regulation and Development of the Financial Market) (hereinafter – Document) posted by the Company on any resources, including the Company's Internet resource, contain (may contain) information (information) about the Company's offers and (or) services, including, but not limited to: analytical and other reports, opinions, recommendations, explanations, assessments, comments and other information, including texts, graphic images, illustrations, etc.

The document is provided to users solely for informational purposes, does not constitute advertising, valuation, investment advice or individual investment recommendation and does not contain recommendations to buy or sell any securities, derivatives or other financial instruments, or other services.

The Company takes reasonable measures to ensure the accuracy and relevance of the information specified in the Document, based on the information and opinions available to the Company, but does not assume responsibility for the actions of third parties carried out on the basis of the information available in the Document.

The opinions expressed in this document belong to the Company and relate exclusively to the time of writing of the Document and are subject to change at any time without prior notice.

The Company (including its officers, shareholders, employees, agents and other representatives) makes no representations regarding the content of the Document, its completeness and does not accept claims from users, and is not responsible for damages and direct or indirect losses (including lost profits) that may arise as a result of using the information provided.

The Document may contain forward-looking statements that speak about the possible or expected future results of the Company's activities. Such forward-looking statements are provided for informational purposes only. In addition, no information, statements contained in the Document do not constitute an offer or recommendations for the purchase or sale of securities (financial instruments) or investment. The information provided should not be used as the only guide for making investment decisions.

The document contains (may contain) links to third-party websites that can be accessed or clicked on. At the same time, the Company does not sponsor, recommend or otherwise assume responsibility for third-party sites, their content and availability.

The information and information specified in the Document should not be considered as a guarantee of profitability from investments in securities, derivatives or other financial instruments, or as a guarantee of the stability of possible returns associated with such investments. Any investment is subject to risk, especially associated with fluctuations in its value and profitability. It should be borne in mind that past indicators of profitability and financial market situations are not a guarantee of positive dynamics in the present or future.

The securities derivatives or other financial instruments or other services mentioned in the Document may not be suitable for users. Users are advised to make sure that the information provided in the Document corresponds to their circumstances in terms of legal, regulatory, tax and other consequences.

The content of the Document is protected by copyright. All copyrights and other rights to the results of intellectual activity in the Document belong to the Company.

The document is not intended for distribution or use by any natural or legal person in any jurisdiction where it would be contrary to law or regulations or requires registration or licensing.

Unless otherwise specified in the Document, the Document in whole or in any part thereof may not be reproduced, transmitted (electronically or otherwise), modified or used for public or commercial purposes without the prior written consent of the Company.

All copies and printouts of the Document must contain information/information about the copyright and other proprietary rights of the Company.

Views: 175
Saved: 29.01.2024



Submit your application

Our infrastructure


About us Activities Management Registration and licences News Internal documents of the company Disclaimer Financial statements
Services Brokerage activities Consulting and underwriting Tariffs Forms of Agreements Details
FAQ
Contacts 50051, Kazakhstan, Almaty city Green Tower BC 192/2 Dostyk ave., 10th floor +7 727 339 5187info@sqif.kz More details
SQIF Capital Joint Stock Company 
(BIN of the company 050640001484) carries out its activity on the securities market in accordance with the licence 3.1.1.246 dated 12.11.2021. 

The information is not a public offer. 

SQIF Capital Joint Stock Company does not guarantee profit or absence of losses when trading in securities and other financial instruments. Services, products and other information on this site are presented for informational purposes only and should not be used for illegal purposes. Investments in securities and other financial instruments involve a high risk of capital loss.
Site Search
SQIF Capital
(c) 2023 – 2024 SQIF Capital Joint Stock Company

Application for opening an account





Submit your application



Please wait

Хорошая погода, не так ли?

Subscribe to the newsletter




The operation has been completed successfully.




error






SQIF Capital

Ru / En / Kz Вход в личный кабинет Личный кабинет Ru / En / Kz Открыть меню

Дисклеймер

Информация и документы, подготовленные Акционерным обществом «SQIF Capital» (далее – Компания), являющегося профессиональным участником рынка ценных бумаг (лицензия №3.1.1.246 от 12.11.2021г. и лицензия №4.3.23 от 27.09.2023г., выданные Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка) (далее – Документ), размещенные Компанией на любых ресурсах, в том числе на интернет ресурсе Компании, содержат (могут содержать) информацию (сведения) о предложениях и (или) услугах Компании, в том числе, но не ограничиваясь: аналитические и иные отчеты, мнения, рекомендации, разъяснения, оценки, комментарии и иную информацию, включая тексты, графические изображения, иллюстрации и т.д.

Документ предоставлен пользователям исключительно для информационных целей, не является рекламой, оценкой стоимости, инвестиционным консультированием или индивидуальной инвестиционной рекомендацией и не содержит рекомендации купить или продать какие-либо ценные бумаги, производные или иные финансовые инструменты, или иные услуги.

Компания принимает разумные меры для обеспечения точности и актуальности сведений, указанных в Документе, исходя из имеющейся у Компании информации и мнений,  но не принимает на себя ответственности за действия третьих лиц, осуществленные на основании информации, имеющейся в Документе.

Мнения, выраженные в настоящем документе, принадлежат Компании и относятся исключительно к моменту написания Документа и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Компания (включая ее должностных лиц, акционеров, работников, агентов и иных представителей) не дает заверений относительно содержания Документа, его полноты и не принимает претензии от пользователей, и не несет ответственности за ущерб и прямые или косвенные убытки (включая упущенную выгоду), которые могут возникнуть в результате использования представленной информации.

В Документе могут присутствовать прогнозные заявления, в которых говорится о возможных или предполагаемых будущих результатах деятельности Компании. Такие прогнозные заявления приводятся исключительно в информационных целях. Кроме того, никакие сведения, заявления, находящиеся в Документе, не представляют собой оферты или рекомендаций по приобретению или продаже ценных бумаг (финансовых инструментов) или осуществлению инвестиций. Не следует использовать представленную информацию в качестве единственного руководства для принятия инвестиционных решений.

Документ содержит (может содержать) ссылки на сайты третьих лиц, к которым можно получить доступ или перейти по ним. При этом, Компания не спонсирует, не рекомендует и иным образом не принимает на себя ответственности за сайты третьих лиц, их содержимое и доступность.

Информация и сведения, указанные в Документе, не должны рассматриваться как гарантия получения доходности от инвестиций в ценные бумаги, производные или иные финансовые инструментов, или как гарантия стабильности возможных доходов, связанных с такими инвестициями. Любые инвестиции подвержены риску, особенно связанному с колебанием их стоимости и доходности. Следует учитывать, что прошлые показатели доходности и ситуаций на финансовом рынке не являются гарантией положительной динамики в настоящем или будущем.

Упоминаемые в Документе ценные бумаги производные или иные финансовые инструменты или иные услуги могут не подходить пользователям. Пользователям рекомендуется убедиться, что представленная в Документе информация соответствует их обстоятельствам с точки зрения юридических, регуляторных, налоговых и прочих последствий.

Содержание Документа охраняется авторским правом. Все авторские и иные права на результаты интеллектуальной деятельности в Документе принадлежат Компании.

Документ не предназначен для распространения или использования каким-либо физическим или юридическим лицом в любой юрисдикции, где это противоречило бы закону или нормативным актам или требует регистрации или лицензирования.

Если иное не указано в Документе, Документ полностью или в какой-либо его части не может быть воспроизведен, передан (в электронном или ином виде), изменен или использован в публичных или коммерческих целях без предварительного письменного согласия Компании.

На всех копиях и распечатках Документа должны быть сведения/информация об авторских и иных имущественных правах Компании.

Просмотров: 175
Сохранено: 26.01.2024



Оставить заявку

Наша инфраструктура


О компании Деятельность Руководство Регистрация и лицензии Новости Внутренние документы компании Финансовая отчетность Дисклеймер
Услуги Брокерская деятельность Консалтинг и андеррайтинг Тарифы Формы Договоров Реквизиты Анкета для открытия счета физлиц Анкета для открытия счета юрлиц
Карьера Карьера в SQIF Старт Карьеры Вакансии Ценности SQIF FAQ
Контакты 50051, Казахстан, г. Алматы пр. Достык 192/2, 10 этаж БЦ Green Tower +7 727 339 5187info@sqif.kz Подробнее
Акционерное общество «SQIF Capital»
Лицензия № 3.1.1.246 от 12.11.2021г. 
Лицензия №4.3.23 от 27.09.2023г.
  
Информация не является публичной офертой. 
Акционерное общество «SQIF Capital» не гарантирует получение прибыли или отсутствие убытков при торговле ценными бумагами и иными финансовыми инструментами. Услуги, продукты и иная информация на данном сайте представлены исключительно в ознакомительных целях и не должны быть использованы в противозаконных целях. Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты связаны с высоким риском потери капитала.

Пользовательское соглашение
Поиск по сайту
SQIF Capital
(c) 2023 – 2024 АО «SQIF Capital»

Заявка на открытие счета





Оставить заявку



Пожалуйста подождите

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку




Операция успешно завершена.




ОШИБКА!






SQIF Capital